23.03.2004


Представители компаний войдут в жюри фестиваля рекламы в Каннах



Нью-Йорк. Представители компаний впервые в этом году войдут в состав жюри международного фестиваля рекламы "Каннские Львы". Три производителя - Procter & Gamble Co., Hewlett-Packard и Ikea - посылают своих представителей судить конкурсы в медиа номинациях.

Пресс-секретарь фестиваля, который пройдет в Каннах 21-26 июня этого года, сказал, что СМИ - это область, которая более всего интересует производителей.

Членами жюри от компаний станут медиа директор компании Procter & Gamble в Великобритании Бернард Болдерсон, медиа директор парижского представительства Hewlett-Packard Скот Берг и директор по маркетингу компании Ikea Нилс Ларсон.

Другими членами жюри медиа номинаций станут Джо Ува, президент - СЕО OMD Worldwide (Нью-Йорк) из Omnicom Group; представители агентств MindShare из WPP Group, Initiative Media из Interpublic Group of Cos. и Carat из Aegis Group. Председателем жюри станет Александр Шмидт-Вогель, руководитель агентства MediaCom из Grey Global Group.

В прошлом году компания P&G послала на рекламный фестиваль в Канны более 20 сотрудников из разных представительств по всему миру. До этого производители обычно посылали одного - двух наблюдателей из европейских представительств. В этом году McDonald's Corp. планирует отправить на фестиваль около 20 своих сотрудников, а организаторы "Каннских Львов" сообщили, что компания Campbell Soup Co. изъявила желание послать также и свою делегацию. Участие в жюри фестиваля представителей компаний открывает новые возможности для производителей, хотя пройдет некоторое время, пока заказчики рекламы будут присутствовать в составе жюри в номинациях телевизионной, печатной и наружной рекламы. "Ничего не стоит на месте", - сказал пресс-секретарь "Каннских Львов".

На прошлой неделе были объявлены имена еще некоторых судей. Ими стали: в номинации телевизионной рекламы креативный директор и СЕО агентства Kaplan Thaler Group (Нью-Йорк) из Publicis Groupe Линда Каплан Тайлер и председатель Lowe (Нью-Йорк) из Interpublic Гари Голдсмит. Председателем жюри в номинации телевизионной, печатной и наружной рекламы будет Пайаш Пандей, исполнительный председатель и национальный креативный директор Ogilvy & Mather (Мамбай) из WPP. Американским судьей в номинации печатная и наружная реклама будет Келвин Роди, партнер и креативный директор Euro RSCG (Нью-Йорк) из Havas.
По материалам AdAge.com