23.03.2004

Владельцы мерседесов рекламируют свои автомобили



Нью-Йорк. В новой рекламной кампании, созданной агентством Merkley + Partners используются фотографии владельцев Mercedes-Benz для того, чтобы показать, как связаны люди и их машины.

Кампания будет запущена на следующей неделе и включает в себя телевизионный, печатный и интерактивный компоненты. Компания - производитель автомобилей Mercedes-Benz ежегодно тратит на рекламу $140млн.

В рекламе будут показаны фотографии автомобилей и их улыбающихся владельцев. Многие из них стоят рядом со своими машинами, некоторые сидят на капоте или за рулем. При этом, использованы фотографии разных времен, начиная с 50-ых годов и до наших дней.

Один из роликов под названием "Портреты в рамке" начинается с показа 17 фотографий, а женский голос за кадром томно напевает "Your picture is on my wall. It helps me remember you. And I recall how I'm amazed I still love you the same". Ролик заканчивается надписью на экране "Любовь никогда не увядает", которая переходит в финальный слоган "Отличный от других".

В другом ролике "Множество портретов" использовано 69 снимков, включая черно-белую фотографию 70-ых годов легендарного баскетболиста Карима Абдул-Джабара, возвышающегося над своей машиной. Надпись на экране: "Никто не позирует рядом с тостером".

Вице-президент по маркетингу Mercedes-Benz - США Мишель Сервантес сказала, что новая кампания направлена на то, чтобы вернуться к "основам и силе" бренда. "Она об отношениях между людьми и их мерседесами. Мы хотели подчеркнуть именно это".

Представитель агентства Merkley + Partners Анди Хирш сказал, что в кампании были использованы фотографии, опубликованные в журнале USA Today и на сайте производителя. Более 1 000 снимков прислали владельцы мерседесов.

Затраты на новую кампанию пока не известны. В прошлом году в США было продано 218 717 автомобилей Mercedes-Benz, что на 2,5проц. больше, чем в 2002 году, когда было продано 213 225 машин.
По материалам adweek.com