24.03.2004

Видеоигры завоевывают Америку



По данным маркетинговой фирмы TNS, в 2003 году объем рынка видеоигр в США достиг $9.4 млрд. (в 2000 году он составлял $5.6 млрд.), превысив объем рынка кинопроката. На руках у американцев ныне находится около 100 млн. игровых консолей, 60 млн. карманных игровых приставок и несколько миллионов сотовых телефонов, позволяющих играть в компьютерные игры (население США ныне составляет примерно 292 млн. человек). Средний возраст любителя видеоигры - 29 лет. По данным журнала Advertising Age, опросы показывают, что геймеры с считают видеоигры и Интернет более важными, чем телевидение.

Исследование, проведенное Центром Общественной Политики Университета Пеннсильвании\The Annenberg Public Policy Center of the University of Pennsylvania показало, что в 74% американских семей, где есть дети школьного возраста, есть видеоигры. Среднестатистический школьник играет в них 53 минуты в день. При этом, анализ 70-ти наиболее популярных игр 2001 года показал, что в 89% из них содержат различные эпизоды насилия. Исследование, проведенное в 1996 году среди четырехлетних мальчиков и девочек показало, что большинство из них (59% девочек и 73% мальчиков) назвали своими любимыми видеоиграми те, которые содержат акты насилия.

Washington ProFile