24.03.2004

В Экспоцентре на Красной Пресне начала свою работу выставка "Облик Москвы: Вывеска и витрина"



24 марта в ЭКСПОЦЕНТРЕ на Красной Пресне в новом современном павильоне №7 (вход с набережной) начала свою работу выставка "ОБЛИК МОСКВЫ: ВЫВЕСКА И ВИТРИНА".
На выставке будут представлены лучшие работы, присланные на 3-й Национальный конкурс наружной рекламы "ЗНАК". Специальная экспозиция будет посвящена истории наружной рекламы Москвы.
В рамках мероприятия 25 и 26 марта пройдут тематические семинары и презентации новых технологий. Основные темы: "Светодиодная подсветка - новые технологии в наружной рекламе и оформление мест продаж", "Почему 90% рекламы ничего не продает или как работает наружная и печатная реклама", " Как хорошая вывеска может повлиять на доход магазина: опыт запада и России", "Закат "накатки" или о том, как новая технология печати на жестких материалах вытесняет самоклейку с рынка", "Новые идеи для оформления витрин и интерьеров по технологии Scothprint", "Новые световые решения для изготовления вывесок", "Проект Большая буква - новые возможности для производителей вывесок", "Durst Lambda 131. Преимущества широкоформатной традиционной фотопечати в рекламе", "Оформление витрин: премудрость или банальность?".
Более подробно с информацией о мероприятий выставки можно ознакомиться на ее официальном сайте www.sign-expo.ru