25.03.2004

В Приморье ополчились на рекламу пива



Спикер Законодательного Собрания Приморья Сергей Сопчук обратился в Государственную Думу России с инициативой изменить статью вторую Федерального Закона «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», а также статьи Федерального закона «О рекламе».

Предлагается усилить контроль за «алкогольным воспитанием» детей и подростков. В частности Председатель Законодательного Собрания Приморья считает, что реклама алкогольных напитков, пива, а также табака и табачных изделий не должна содержать демонстрацию процессов курения и потребления алкогольных напитков, пива, а также создавать впечатление, что эти процессы имеют важное значение для общественного , спортивного и личного успеха. Кроме того, реклама не должна содержать информацию о положительных терапевтических свойствах алкоголя, пива и табака.

Эти меры, по мнению спикера приморского парламента, должны способствовать должно снизить интерес молодого поколения к алкогольным и слабоалкогольным напиткам, а также алкоголю. По статистическим данным УВД Приморья, удельный вес несовершеннолетних, доставленных в органы внутренних дел за распитие спиртных алкогольных напитков, а также пива в общественных местах, вырос с 35 до 37 процентов от общего числа подростков за с 2000 по 2004 год.

Законодательного Собрания Приморья приняло решение направить законодательную инициативу в Государственную Думу России.

Новости гуманитарных технологий