25.03.2004


Российское ДМ-агентство 4sformula заняло 2 призовых места на конкурсе "Direct Hit 2004"



Подведены итоги конкурса "Direct Hit 2004", прошедшего в рамках акции "Дни ДМ в Украине" в Киеве.
По результатам были названы победители во всех шести номинациях. Российское директ-маркетинговое агентство полного цикла 4sformula, номинированное по двум категориям: "Телемаркетинг" с проектом "Исследование для IT сектора" и "Комплексные ДМ-проекты" с "Программой лояльности "Schwarzkopf Клуб", заняло два 3-х места, пропустив вперед украинские агентства.
36 проектов, представленных директ-маркетинговыми агентствами Казахстана, Латвии, России, Финляндии и Украины, оценивались специально приглашенными экспертами из Украины, России, Польши и США, председателем жюри стал Алан Розенспен, президент Alan Rosenspan&Associates (США). Оценка конкурсных работ проводилась по пятибалльной системе в 2 этапа: первый этап - дистанционный, второй - публичная презентация работ, вошедших в шорт-лист.