25.03.2004


Компания "Тинькофф" вошла в состав жюри второго конкурса рекламистов "ПРОФИ'04"



Частная пивоварня "Тинькофф" вошла в новый состав жюри Второго конкурса рекламистов "ПРОФИ'04".
"Тинькофф" широко известен не только потребителям пива. Не меньшей популярностью компания пользуется у рекламного сообщества, в основном благодаря непрекращающимся спорам вокруг ее нестандартных рекламных ходов.
Выступление "креативного провокатора" в качестве эксперта жюри "ПРОФИ'04" вызывает законный интерес у участников. Конкурс имеет сугубо практическую направленность. Основное внимание здесь уделяется не столько креативным, сколько маркетинговым решениям. Может быть, это очередной pr-ход "Тинькофф"а, или компанию действительно всерьез интересует проблема эффективности рекламы.
Совсем скоро станет известно мнение "Тинькофф", равно как и других членов жюри, о многих актуальных проблемах взаимоотношений рекламодателей и рекламистов. Комментарии будут публиковаться на официальном сайте Всероссийской выставки рекламных возможностей "АРТ МЕДИА ЭКСПО" и конкурса рекламистов "ПРОФИ'04" - www.artmediaexpo.ru