25.03.2004

Рекламное агентство LBL Media подписало контракт на рекламное обслуживание марки питьевой бутилированной воды "Настоящая вода"



Владелец марки - агро-промышленный холдинг "Агрос". LBL Media разрабатывает креативную и медиастратегию марки.
Слоган кампании - "Ваше настоящее и будущее". Агентством разработан логотип, этикетка, макеты для печатной и наружной рекламы. В настоящее время LBL Media реализует медиастратегию рекламной кампании. Для оптимизации медийного бюджета агентство предложило сочетание прямой рекламы с использованием инструментов BTL.
Рекламная кампания будет проходить в три флайта: весна, лето, осень. Уже появилась первая реклама в прессе, затем последуют размещение наружной рекламы, проведение промо-акций в деловых центрах и фитнес-клубах, акции direct-mail.