25.03.2004

Сингапур смягчает запрет на жевательную резинку



Гон Конг. Через двенадцать лет после того, как жевательная резинка была объявлена вне закона, власти Сингапура разрешат некоторым производителям жвачки продавать свои бренды в стране.

Сейчас Wrigley Jr. Co. проводит конкурс на выбор агентства для создания креатива для рекламы брендов Orbit и Orbit White, которые начнут продаваться в Сингапуре с конца этого года. Компания Wrigley Jr. Co также производит жвачку Wrigley's Spearmint, Doublemint, Big Red, Juicy Fruit, Winterfresh, Extra, Freedent и другие.

В связи с подписанием в прошлом году трехлетнего торгового соглашения с США власти Сингапура позволят продавать только "здоровую" жевательную резинку, такую как антиникотиновая Nicorette, производства компании Pfizer. После длительного лоббирования, Wrigley получила разрешение продавать Orbit, т.к. эта жвачка не содержит сахара, освежает дыхание и отбеливает зубы.

В конкурс за эккаунт Orbit участвуют BBDO Worldwide из Omnicom Group, Leo Burnett Worldwide из Publicis Groupe и Grey Worldwide из Grey Global Group. Все три агентства работают с брендами Wrigley в Азии, а BBDO является главным агентством компании в США.
По материалам AdAge.com