25.03.2004

"ИДС" и "Provid/BBDO": сотрудничество расширяется



Стратегической задачей агентства Provid/BBDO по бренду "Миргородская" компании "ИДС" на 2003 год было увеличение уровня лояльности потребителей к марке, развитие ее имиджа для сохранения лидерских позиций на высококонкурентном рынке.

Так, организованный агентством национальный промоушн "Складіть 100000 з Миргородською", который проходил с мая по октябрь при широкой информационной поддержке, обновил сообщение о бренде и укрепил лояльность покупателей. Механика акции была максимально ажиотажной, призы - наиболее привлекательные: денежные. Чтобы продемонстрировать потребителям честность акции, перед ее началом была запущена PR-кампания. Независимые наблюдатели были приглашены на производство, когда призовые крышечки "вбрасывались" в общий поток акционной продукции.



Акция, в которой приняло участие более миллиона человек, стабилизировала уровень знания марки и увеличила на 15% уровень лояльности.

Также в течение года был организован ряд других промо-акций, направленных на продвижение марки. PR-активность бренда обеспечила ему поддержку репутации и доверия потребителей.

Высокие показатели работы Provid/BBDO по марке "Миргородская" помогли агентству получить на комплексное годовое обслуживание еще один бренд компании "ИДС" - ТМ "Старый Миргород". Агентство будет развивать еще одну марку компании и защищать ее лидирующие позиции на рынке бутилированных вод.