26.03.2004

«Знак» городов



В Экспоцентре 24-26 марта проходит выставка «Вывеска&Витрина», посвященная внешнему и внутреннему рекламному оформлению магазинов, торговых центров, ресторанов, развлекательных центров, игровых заведений и других коммерческих предприятий.






В день открытия экспозиции состоялось подведение итогов и награждение победителей 3-го, всероссийского конкурса наружной рекламы «Знак». Организаторами конкурса выступили журнал «Наружка» и «Агентство Корпоративных Мероприятий» при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

«Отсчет времени появления наружной рекламы ведется даже не от первой надписи на заборе, а от первого наскального рисунка, - говорит Олег Вахитов, главный редактор журнала «Наружка». - Поэтому производство наружной рекламой можно считать одной из самых древних и уважаемых профессий».

Конкурс достаточно молод, - существует три года, но география и количество его участников постоянно расширяется - в этом году из 30 городов было получено более 200 работ. Организаторы считают это хорошим результатом. В жюри конкурса умышленно не приглашались производители, чтобы у зрителей и участников не возникало мыслей о его ангажированности.

Таким образом, в члены жюри вошли.

  • председатель жюри - президент АКАР Владимир Евстафьев
  • представитель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных
    агентств России, директор РА "Вера Олимп" Дмитрий Дюмин
  • президент Национальной ассоциации наружной рекламы и информации,
    генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк
  • первый заместитель председателя Комитета рекламы, информации и оформления
    города Москвы Владимир Макаров
  • творческий директор рекламного агентства Sorec Media Григорий Федоров
  • креативный директор РА LBL Media Сергей Зуев
  • арт-директор дизайн-студии "Директ-дизайн" Дмитрий Перышков
  • начальник отдела рекламы компании "М Видео" Олег Давидович
  • Дмитрий Балакирев, руководитель интернет-проекта www.Outdoor.ru

 

Жюри подошло к оценке работ строго – в некоторых номинациях первое место решено было никому не присуждать.

Вообще же, как сказал Дмитрий Дюмин, было много интересных, но плохо представленных работ. Именно невысокое качество съемки и отсутствие представленной информации и повлияли на недостаточно высокую оценку некоторых их них. Вероятно, это общая болезнь – на всех конкурсах и фестивалях каждый год одно и то же. Поэтому жюри, которому иногда приходилось «включать» всю свою фантазию для домысливания незатейливо снятой красоты, часто отдавало предпочтение пусть не самым ярким, но хорошо оформленным работам.

Самый большой «урожай» наград собрала компания We R.Signs International – семь призовых мест в разных номинациях.




Сергей Окованцев , директор по маркетингу компании, рассказал, что компания не первый год участвует в конкурсе, и постоянно с успехом. «К сожалению, пока еще клиенты часто не понимают, что наружное оформление – это часто единственное, что реально работает на приносимый им доход. Вывеска не болеет, не просит есть, но при этом в течение долгого времени ощутимо влияет на желание потребителя зайти в магазин или кафе», - говорит он.

Еще один лидер конкурса – компания «Вортекс»: четыре призовых места в разных номинациях.

Представляем победителей:

  1. Статичный дизайн-проект рекламной конструкции

1-е местоWe R.Signs International(Москва) казино "Макао"

2-е место – WeR.Signs International(Москва) ресторан "Сейджи"

3-е место – Неон Арт (Казань) стела "Арена"

  1. Анимационный проект наружной рекламы

1-е место – Вортекс (Москва) комплексное оформление игрового клуба «Банзай»

2-е место - We R. Signs International (Москва) комплексное оформление КРЦ "Молодая гвардия"

«Тринити Неон» (Москва) крышная установка Pepsi

3-е место – Люмэкс (Омск) комплексное оформление спортивно-развлекательного центра «Эгоист»

  1. Дизайн постера для наружной рекламы

1-е место - не присуждалось

2-е место – Вершина (Москва) Бюро путешествий "Куда.ru".

3-е место – Принт Мейкер Студио (Москва) "Print Maker Studio"

  1. "Фасадное рекламное оформление: высокобюджетная реклама

1-е местоWe R.Signs International (Москва) казино "Шангри-Ла"

2-е место - We R.Signs International (Москва) казино "Баккара"

Santa (Курск) казино "Малибу"

3-е место – Вортекс (Москва) развлекательный комплекс "Байкал"

Интегра (Воронеж) казино "Фламинго"

  1. "Фасадное рекламное оформление: оформление малых и средних форм

1-е место – Вортекс (Москва) магазина "Весна"

2-е место - We R.Signs International (Москва) кофейня "Джаз-ве"

3-е место – Флайер (Красноярск) "Жилищный центр"

  1. Отдельно стоящая рекламная конструкция

1-е место - не присуждалось

2-е место – Неон лайт (Уфа) стела "Reebok"

3-е место – Олимп (Москва) Рекламно-информационная тумба

  1. Крышная установка

1-е место – Вортекс (Москва) "Банзай"

2-е место – Тринити Неон (Москва) "Невское"

3-е место - СТАС (Самара) "ИМПЕРИЯ-ЦЕНТР"

  1. Реклама на транспорте

1-е место – Эфир – Транзит (Казань) Трамвай "Торис"

2-е место – Эфир – Транзит (Казань) Трамвай "Мобител"

3-е место – Иван-дизайн (Санкт-петербург) микроавтобус и еврофургон "Оранж"

  1. Нетрадиционные средства и новые медиа в наружной рекламе

1-е место – Графическое Предприятие (Ставрополь) серия работ по оформлению магазина "Фан Фан" (работа №1, работа №2)

2-е место – Медиа-Информ-Столица (Москва) "брендированная скамейка"

3-е место - Медиа-Информ-Столица (Москва) "брендированые елочные шары"

  1. Интерьерная вывеска

1-е место – PVG (Санкт-петербург) подвесные конструкции в Центре развлечений "Вегас"

2-е место – PR Grafics (Москва) "Фигли Мигли"

3-е местоWe R. Signs International (Москва) "Дежавю"