26.03.2004

Optimedia формирует новое технологическое подразделение



Нью-Йорк. Согласно представителям агентства, Optimedia из Publicis Groupe начало формировать подразделение, которое будет работать с новыми технологиями.

Использование новых технологий в СМИ подтолкнули агентство Optimedia к созданию подразделения, в котором предоставление рекламных услуг будет сочетаться с использованием интегрированных программ и самых последних разработок.

В заявлении агентства сказано, что новые технологии стали настолько развитыми, что рекламодателям следует использовать эти возможности для стратегических кампаний. Создаваемое подразделение будет размещать рекламу заказчиков в быстро развивающихся СМИ, включая интернет, цифровое видео и т.д.

Также Optimedia сообщило, что новое подразделение будет работать с программистами, что бы размещать рекламу на разных платформах, и тем самым обеспечивать ее эффективность.

Руководить подразделением будет Боб Флуд, который сейчас занимает пост исполнительного вице-президента и директора по электронным СМИ. Он также будет разрабатывать стратегию и возможности использования новых технологий. Пока г-н Флуд отвечает за контакты Optimedia со СМИ.

Согласно представителям агентства, уже сейчас новое подразделение Optimedia работает над интегрированными программами для BMW, T-Mobile и других компаний.
По материалам adweek.com