26.03.2004

Circuit City отобрала 5 полуфиналистов



Нью-Йорк. В четверг компания Circuit City назвала пять полуфиналистов в конкурсе на креативную порцию бродкаст эккаунта на сумму в $150млн.

В конкурсе принимают участие независимые агентства Richards Group (Даллас) и Doner (Саусфилд, Мичиган); McCann-Erickson (Нью-Йорк) и Martin Agency (Ричмонд, Вайоминг) из Interpublic Group; Grey Worldwide из Grey Global Group.

Из конкурса выбыли Foote Cone & Belding (Чикаго) изIPG, Arnold, Bartle Bogle Hegarty, Campbell Mithun, Deutsch, J. Walter Thompson, The Kaplan Thaler Group, Mullen и Goodby, Silverstein & Partners из Omnicom.

Три финалиста будут выбраны в середине апреля, а окончательное решение будет принято к концу апреля.

Согласно Nielsen Monitor-Plus, ежегодные рекламные затраты компания Circuit City составляют $220млн, при этом на эфирную рекламу компания тратит $150млн.
По материалам adweek.com