30.03.2004

PROXIMITY WORLDWIDE - самая награждаемая сеть на CAPLES AWARDS-2004




Мировая сеть CRM-агентств Proximity Worldwide получила больше всех наград на конкурсе ДМ-кампаний Caples Awards-2004. Из 104 наград, присужденных на церемонии, 27 получили агентства сети Proximity. Сеть взяла 6 первых, 9 вторых и 12 третьих мест. Вторым вслед за Proximity стало агентство Ogilvy, которое получило на конкурсе 18 наград.

Больше всего наград сети Proximity принесли агентства из Англии, Испании, Новой Зеландии, Австрии, Канады и Португалии. Специальную награду Courageous Client Award (награду за "смелого" клиента) получило агентство Proximity Canada за кампанию для клиента Pepsi - "Diet Pepsi Home Challenge".

Столь громкий успех Proximity на церемонии Caples awards в этом году стал логичным продолжением побед агентства в 2003 году, когда Proximity была объявлена мировой сетью номер 1 на церемониях Cannes Direct, ECHO и Caples awards.