30.03.2004


Медиа агентство Media Expert (Украина) выиграло тендер по разработке медиа стратегии корпорации "Техноком" (ТМ Мивина)



Специалисты медиа агентства Media Expert, входящего в рекламную группу МЕХ, разработали медиа стратегию, направленную на информирование целевой аудитории о качестве и преимуществах продукции ТМ Мивина, стимулирование продаж, а также на развитие у целевой аудитории лояльности к марке.

Елизавета Доля, эккаунт менеджер агентства Media Expert: "Мы рады, что начали сотрудничество с таким известным производителем продуктов питания. Мивина на сегодняшний день является популярным продуктом, но мы надеемся, что совместными усилиями мы добьемся увеличения лояльности к марке. Разрабатывая медиа стратегию, мы учли целый ряд факторов, которые приведут к повышению узнаваемости бренда, а также увеличат потребительский спрос. Мы также уверены, что немаловажную роль в увеличении потребительского спроса сыграет качество продукции ТМ Мивина".

Чан Куок Хань, начальник отдела рекламы корпорации "Техноком": "ТМ Мивина существует на рынке с 1995 года. За это время наш бренд получил широкую популярность, но мы не останавливаемся на достигнутом, поэтому и объявили в начале 2004 года тендер на разработку медиа стратегии. Специалисты медиа баингового агентства Media Expert предложили самую опримальную для нас медиа стратегию. О результатах компании говорить пока еще рано, но мы уверены, что результат не заставит себя ждать. РА Мedia Expert зарекомендовало себя, как одно из ведущих и перспективных в сфере медиа-планирования и разработки медиа-стратегий на украинском рынке".