30.03.2004


Dove отказывается от моделей в пользу женщин с "настоящими формами"



Бренд Dove отказывает использовать в своей рекламе моделей с совершенными фигурами в пользу обычных женщин.

Компания Lever Faberge, которой принадлежит Dove, решила использовать реалистичные образы женщин, после того, как специальные исследования показали, что большинство потребительниц не довольны своими фигурами и участием в рекламе моделей.

На рекламных плакатах, появившихся вчера в Лондоне, показана полная женщина в старомодном белом белье. Слоган гласит: "Новый Dove Firming. Протестировано на настоящих формах".

Бренд менеджер Dove Firming Джо Рилей говорит, что компания хотела показать обычных женщин, которые бы вдохновляли и привлекали внимание, без использования моделей и специальных техник. "Это новый шаг в бьюти рекламе. Мы знаем, что женщины устали от армии одинаковых моделей восьмого размера".

Согласно исследованию, проведенному Dove, две трети женщин недовольны своими фигурами, а три четверти хотели бы видеть более реалистичные образы в рекламе бьюти продукции. До бренда Dove, в середине 90-ых годов нечто подобное предприняла сеть магазинов Marks & Spencer, тогда в рекламе одежды участвовала полная модель.

Однако, впервые бьюти бренд пытается применить такую стратегию в большом масштабе. Телевизионная и печатная рекламная кампания Dove, в которой принимали участие шесть "настоящих" женщин началась на этой неделе. Компания Lever Faberge намерена применить такой же подход в рекламе других своих брендов, таких как Impulse, Sure, Lux и Timotei.

Исследования также показали, что 83проц женщин полагают, что на самом деле модели не пользуются тем, что рекламируют. Более половины опрошенных желали бы видеть в рекламе обычных женщин, а 56проц сказали, что они чувствовали бы себя лучше, если бы видели в роликах и на плакатах женщин с такими же фигурами, как и у них.
По материалам media.guardian.co.uk