30.03.2004

JCDecaux и Viacom будут бороться за контракт на наружную рекламу Нью-Йорка



Французская компания JCDecaux будет соперничать с Viacom за контракт на наружную рекламу Нью-Йорка, крупнейший в мире контракт в данной области.

Контракт на право устанавливать свои конструкции в таких местах, как нью-йоркские автобусные остановки, рассчитан на 20 лет и оценивается в 550млн фунтов стерлингов. Впервые за более чем десять лет тендер проводится открыто. Сейчас наружной рекламой в Нью-Йорке занимается специализированной подразделение Viacom. Кроме Decaux, Viacom придется соперничать и с Clear Channel Outdoor.

За последние годы французская Decaux значительно увеличила свое присутствие в США. У нее есть свои поверхности в Чикаго и Сан-Франциско, в 99 торговых центрах и 43 аэропортах по всей стране. Являясь второй крупнейшей компанией наружной рекламы в мире, Decaux совместно с Viacom управляет уличной рекламой в Лос-Анджелесе.

По условия тендера, проводимого Нью-йоркским Департаментом Транспорта, компании должны установить минимум 3 300 остановок, 20 туалетов, 330 стендов, киоски и мусорные корзины. Но для того, чтобы победить, претенденты, возможно, предложат больше, чем требуется по базовым условиям тендера.

После известий о тендере и слухов и скором слиянии подразделения по наружной рекламе Viacom и Decaux, акции компании выросли в цене. Руководитель французского отделения Viacom Мишель Кокуол предложил рассказать о сделке в интервью французской газете Le Figaro. "То, что две компании дополняют друг друга - очевидно, при этом Viacom будет лидером в Соединенных Штатах, а Decaux - в Европе", - сказал г-н Кокуол.
По материалам media.guardian.co.uk