30.03.2004


Polaroid будет рекламироваться через интернет



Нью-Йорк. Компания Polaroid будет использовать интернет как основной компонент новой мультимедийной кампании, которая начнется на этой неделе.

Всемирная сеть является основным инструментом новой кампании, потому что, согласно директору по стратегии Polaroid Ире Матахайя, именно там можно найти большую часть потребителей продукции компании. Рекламу создало принадлежащее Havas агентство Euro RSCG (Нью-Йорк).

На сайте компании будут проводиться конкурсы на самую смешную фотографию, сделанную аппаратом Polaroid. Также в кампании будет использовано около десяти 15-секундных роликов, которые выйдут в эфир на испано-язычных каналах, таких как Telemundo. Печатные работы появятся в журнале GQ и других.

Рекламные затраты компании Polaroid (Волхэм, Массачусетс) в прошлом году составили $15млн.
По материалам adweek.com