31.03.2004

Подведены итоги выставки Art Directors Club "Annual Awards Exhibition" в Санкт-Петербурге



Ежегодная международная выставка нью-йоркского Клуба Арт Директоров в Санкт-Петербурге состоялась 15 - 20 марта 2004 года. Партнерами выставки стали Креативное бюро Zero Headline Advertizing, Государственный музей городской скульптуры, редакция газеты "Путь домой", типография "Любавич", компания Flycards, сеть кофеин "Идеальная чашка".
16 марта 2004 лучшие работы в области графического дизайна, рекламы, фотографии и иллюстрации года были торжественно представлены петербургскому рекламному сообществу. И хотя действо произошло в отнюдь немодном месте - Городском музее скульптуры Санкт-Петербурга - это никак не отпугнуло дизайнеров и рекламистов, поскольку определяющим фактором стали экспонаты, которые состоят из лучших работ дизайн- и рекламных агентств со всего мира, отобранных авторитетным жюри. Только два представителя из России являются членами ADC, один из которых - Дмитрий Перышков, арт-директор cтудии "Директ Дизайн" (Москва), выступил на пресс-конференции "Неделя ADC в Санкт-Петербурге", которую открыла директор Нового Выставочного зала Государственного Музея Городской Скульптуры г-жа Анна Лебедкова.
"Эта выставка нашла активную поддержку в тридцатые годы в Америке для того, чтобы промышленники учились конкурировать - чему невредно было бы поучиться и в России. Ну, а теперь ее организаторы отбирают лучшие работы со всего мира. Это очень хороший срез мирового дизайнерства" - объяснил Дмитрий Перышков. Креативный директор Zero Headline Advertuising Сергей Ушан призвал питерское профессиональное сообщество к большей открытости и здоровой соревновательности.
Ярким событием стала презентация нового каталога издательства "Индекс Дизайн" - "Знаки и логотипы". Миссия по вручению каталога была возложена на Владимира Вайнера, директора по маркетингу и PR издательства. Все питерские участники каталога под аплодисменты собравшихся получили свои авторские экземпляры.
Во время пресс-конференции и в течении всего вечера работала редакция экспресс газеты "ADCпб". Все присутствующие могли получить "горячий" номер с интервью и форепортажами события. Закончился день выступлением шоу Хоронько Оркестра, которое представило Zero Headline Advertising.
Программа последующих дней выставки состояла из полуторачасовых показов роликов видео- и телевизионной рекламы, телевизионных заставок и радиорекламы победителей конкурса ADC и различных презентаций - международного фестиваля дизайна для музыки "Cover-2004", нового издательского проекта "Упаковка и этикетка 2004" и конкурса "Росупак выбирает дизайнера", выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ.
За семь дней работы "82-ой ежегодной выставки Клуба Арт Директоров" посетителями стало около 600 человек. Среди них представители рекламных и брендинговых агентств, дизайн-студий, рекламных ассоциаций, дизайнеры, преподаватели ВУЗов, студенты.
Работы победителей конкурса ADC в номинации "Телевизионная и кинореклама" транслировались 11 раз, составив 990 минут лучшей мировой рекламы и телевизионных заставок. Огромный и неподдельный интерес видеореклама вызвала у иностранных студентов, для которых было организовано 2 дополнительных показа.
Каждый посетитель смог изучить 82-ой каталог выставки ADC, а некоторые пополнили свои библиотеки этим уникальным изданием. Более 30 часов работы Читального Зала "Индекс Дизайн" стали настоящим открытием для ценителей дизайна - 50 наименований отечественных и зарубежных книг по графическому дизайну, рекламе и креативу были доступны всем желающим.
Издательство "Индекс Дизайн" и представительство "Индекс Дизайн" в Санкт-Петербурге выражает глубокую благодарность и признательность всем партнерам и спонсорам выставки. Оперативная и слаженная работа позволила не только достойно и красиво представить выставку ADC в Санкт-Петербурге, но и получить видимый резонанс и статус значимого и перспективного события.