31.03.2004

Рекламная кампания питьевой воды "СуперАлександр" начнется с магазинов



ООО "Лидер", отечественный производитель питьевой воды сегмента премиум, назначил на 1 апреля старт рекламной кампании в Москве. В настоящее время на московском рынке бренд не представлен, основной рынок сбыта - это регионы и узкие целевые сегменты: вода используется в космических испытаниях и в медицине.

Начало массированного продвижения своей продукции специалисты "Лидера" связывают со стартом рекламной кампании в розничных магазинах Москвы.
С 1 апреля в 500 магазинах начнутся продажи, и появится реклама нового бренда.
Специалисты "Лидера" считают такой способ вывода на рынок нового бренда оптимальным.
"Перед нами стоит сложная задача, поэтому ошибок быть не должно. Первый этап рекламной кампании включал в себя размещение видеоролика на центральных каналах. Сейчас нам необходимо обеспечить наличие продукции в Москве и одновременно с этим гарантировать рекламную поддержку в местах продаж. В первый месяц мы планируем задействовать 500 торговых точек Москвы. Это работа с магазинами и размещение постеров на маркетбоардах рядом с продуктом. Следующим регионом будет Санкт-Петербург, - комментирует Игорь Черевко, зам.директора ООО "Лидер".

Представлять бренд "СуперАлександр" в Москве и регионах будет рекламная группа MarketBoard (Advertising System).
Дизайн разрабатывала студия "Vip`s vision".