01.04.2004


РАРА станет РАРой


Внимание! Данная новость является первоапрельской шуткой.

    
     Как стало известно Sostav.ru, Ассоциация Коммуникационных Агентств России, собирается вернуть себе прежнее название - РАРА. Владимир Евстафьев заявил, что это решение связано с категорической невозможностью большинства рекламистов и рекламодателей привыкнуть к новому названию. Ставшее любимым за 10 лет существования, старое название "РАРА" по своей семантике и фонетике более удобно для произношения и восприятия, нежели "АКАР". Большинству рекламистов новая аббревиатура кажется чуждой, агрессивной, неудобной для произношения (так и хочется сказать "АРАК") и вызывает замешательство и затруднение при произношении.
     Иван Чимбуров: "Я за возвращение старого названия. Сам не раз бывал в ситуации, когда приходилось мучительно вспоминать новое словосочетание. И я не одинок. Боясь "ударить в грязь лицом" и стараясь выговорить новое название, люди вообще иногда забывают о чем, собственно, идет речь. Легко вообразить, насколько данное обстоятельство вредит проведению деловых переговоров!"
     Владимир Филиппов: "Самое же неприятное то, что новое название абсолютно неприемлемо международным рекламным сообществом. По созвучию оно напоминает не то Ирак, не то Дакар…, что вызывает с одной стороны - неприятные ассоциации с исламским фундаментализмом и на подсознательном уровне ассоциируется с терроризмом, с другой - совершенно отвлекает от обсуждаемой темы и вызывает непреодолимое желание бросить все и уехать на ралли…"
     Михаил Дымшиц: "При использовании метода оценки квантитативной семантики, слово АКАР характеризуется как "страшное, шероховатое, угловатое, злое". А слово РАРА, напротив - "хорошее, красивое, простое, величественное. Я за то, чтобы оставить старое название".
     "На переименование РАРА в АКАР ушло $22 000, - говорит Владимир Евстафьев. Но несмотря на это, мы готовы идти на такие же затраты для того, чтобы вернуть старое название".