02.04.2004

Lacoste грозится уйти с китайского рынка



LacosteФилипп Лакост (Philippe Lacoste), исполнительный директор французского бренда Lacoste, производящего модную и спортивную одежду, пообещал, что компания уйдет с китайского рынка, если судебные органы этой страны не запретят конкурирующей компании из Сингапура использовать логотип, напоминающий их собственный.

Несколько дней назад суд Шанхая вынес решение в пользу компании Crocodile International, логотип которой почти в точности повторяет логотип Lacoste, на котором также изображен крокодил, только развернутый в другую сторону.

Из четырех миллионов фунтов, которые Lacoste ежегодно тратит на борьбу с подделками, около половины приходится на Китай. Поэтому, несмотря на то, что местный рынок может стать одним из трех ведущих для Lacoste, компания готова оставить его.

«Я верю, что в конце концов нам будет сопутствовать успех, – говорит Лакост. – Мы первыми зарегистрировали наш логотип. В законе это очень четко обозначено.»

FG.RU