02.04.2004

Oracle Corp. выставляет на конкурс рекламный бюджет



Сан-Франциско. Вчера компания Oracle Corp. сообщила о том, что она объявляет конкурс за рекламный и медиа бюджет на сумму от $40 до $50млн.

Компания - производитель программного обеспечения также сообщает, что в конкурсе будет принимать участие уже сотрудничающее с Oracle Corp. агентство MediaCom из Grey Global Group.

Вице-президент Oracle Corp. Джули Гибс сказала в заявлении, что новый конкурс - это часть политики компании по выбору партнеров. Таким образом, Oracle Corp. хочет убедиться, что она сотрудничает с лучшими агентствами. Ожидается, что выбор будет сделан в мае.

Созданием креатива занимается сама Oracle Corp., а работы по директ-маркетингу остаются у агентства GreyDirect.

Конкурс курирует консалтинговая фирма Select Resources International (Санта Моника, Калифорния).
По материалам AdAge.com