02.04.2004

Verizon Comunications запускает рекламный сериал



Сан-Франциско. Телекоммуникационная компания Verizon Comunications запустила серию телевизионных роликов, которые выполнены в манере классических телевизионных ситуейшн комеди. Новые работы напоминают кампанию Nestle, где рекламировался кофе Taster's Choice, и кампанию Procter & Gamble Co. антиперспиранта Secret 2002 года.

На этой неделе уже вышел 60-секундный ролик, где показана вымышленная семья Эллиотов, пользующаяся услугами Verizon в смешных ситуациях. Другие ролики, где показаны испано-говорящая (Сандовал) и афро-американская (Дэвис) семьи будут транслироваться через специализированные каналы. Кроме телевизионных работ, которые выйдут в эфир на национальном и кабельном ТВ, в кампании будут задействованы директ-мейл и интернет. Затраты пока не раскрываются, но ожидается, что компания потратит на рекламу не менее $25млн за шесть месяцев.

Нью-йоркское независимое рекламное агентство McGarry Bowen придумало концепцию кампании. Burrell Communications из Publicis Groupe снимало ролики с семьей Дэвис, La Agencia de Orci & Asociados - ролики с семьей Сандовал. Медиа баингом занималось Zenith из Publicis.

В разных роликах рекламируются разные услуги, предоставляемые компанией Verizon. Для того, чтобы создать ощущение единообразия, в роликах использована одна и та же музыка, и они заканчиваются одним и тем же слоганом "Make progress every day".

Вице-президент по бренд менеджменту Verizon Эми Рубенстин сообщила, что цель данной кампании - познакомить людей со спектром услуг, предоставляемых компанией.

Директор по стратегии агентства McGarry Bowen Стюарт Овен сказал: "Если вы продаете множество продуктов и услуг, важно показать их в жизни людей, и то, как они работают в реальных семьях".

Компания Verizon Comunications имеет годовой доход в $68млрд и частично владеет Verizon Wireless. Она также является основным издателем телефонных справочников.
По материалам AdAge.com