05.04.2004


Tuborg совершенствует имидж



В конце марта произошла смена имиджа всемирно известной торговой марки пива Tuborg. Изменения внешнего вида Tuborg в России являются запланированной частью обновления имиджа брэнда во всем мире. Главные изменения коснулись логотипа и упаковки. Написание логотипа стало более динамичным и современным. Кроме того, было проведено усовершенствование дизайна этикетки пива Tuborg. Теперь она выглядит более светлой, написание названия брэнда стало более четким. Обновленная этикетка призвана подчеркнуть премиальный характер пива Tuborg.

Смена имиджа Tuborg отразилась прежде всего на уже известном широкому кругу ценителей сорте Tuborg Gold. Появившись в 1895 году, этот светлый сорт пива уже более ста лет радует своих поклонников по всему миру неизменно высоким качеством и характерным глубоким вкусом. Tuborg Gold обладает крепостью 5% и плотностью 12%. Выпускаетcя в бутылках 0,33 и 0,5л и в банках в банках 0,5. Разливное пиво Tuborg Gold поставляется в бары и рестораны в 25-литровых кегах.

"Обновление имиджа должно позитивно сказаться на укреплении позиций брэнда на российском рынке. Мы уверены, что обновленный имидж не останется не замеченным любителями пива Tuborg, а также сможет привлечь в ряды потребителей этой торговой марки новых горячих поклонников", - прокомментировал изменение имиджа Tuborg Gold директор по маркетингу ОАО "Вена" Дмитрий Ширшов.

Международное пиво Tuborg Gold появилось в России в 2000 году. Tuborg стал первым западным лицензионным брэндом, чье производство было начато в России. Сегодня Tuborg производится по лицензии и под контролем датского концерна Carlsberg Breweries A/S на пивоваренном заводе "Вена" в Санкт-Петербурге.

Портфель торговой марки Tuborg в России представлен светлым сортом Tuborg Gold, полутемным сезонным сортом Tuborg Christmas Brew, а с недавнего времени и новым более легким сортом Tuborg Green. Помимо России и Дании Tuborg производится в Турции, Румынии и Израиле и экспортируется в большинство стран западной Европы.

Сегмент лицензионного пива является одним из самых динамично развивающихся в России. За прошедший год общие продажи Tuborg в России выросли на 26%.и составили 16,5 млн литров пива. По данным агентства "Бизнес Аналитика", торговая марка Tuborg занимает 6 место в сегменте лицензионного пива с долей рынка в денежном выражении 7,7%.

BEERUNION.RU