05.04.2004

«Ост» в этом году потратит на рекламу $10 млн



ЗАО «Группа предприятий ОСТ» (поселок Черноголовка, Московская обл.), один из крупнейших российских производителей алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков, в 2004 году планирует вложить в рекламу $10 млн. Согласно пресс-релизу компании, в этом году корпоративный рекламный бюджет вырастет более чем в три раза. При этом значительная его часть будет направлена непосредственно на продвижение торговых марок группы ОСТ – алкогольных, слабоалкогольных и безалкогольных напитков. По словам директора по корпоративным связям группы предприятий ОСТ Марии Салуцкой, «увеличение рекламного бюджета отвечает реализуемой сейчас стратегии по наращиванию доли присутствия на профильных рынках». Она добавила, что часть средств будет потрачена на планируемую региональную экспансию компании.// Kommersant.ru

Outdoor.Ru