05.04.2004


Procter & Gamble Co. продает свои проблемные бренды J.W. Childs Associates



Цинциннати. Компания Procter & Gamble Co. сообщила, что она согласилась продать свои бренды напитков Sunny Delight и Punica бостонской фирме J.W. Childs Associates. Сумма сделки пока не разглашается.

P&G решила продать бренды в прошлом году, когда начала падать стоимость их акций. На американском рынке Sunny Delight был вытеснен Tampico. В 2002 году были введены ограничения на рекламу и розничную продажу Sunny Delight, когда было обнародовано, что напиток не может называться апельсиновым соком, т.к. содержит только 5проц фруктового сока. В Великобритании бренд также стал не популярен после того, как выяснилось, что для подкраски напитка используется бета каротин. Рекламой Sunny Delight в США и за рубежом занималось агентство Saatchi & Saatchi из Publicis Groupe.

Недавно образованная компания Sunny Delight Beverages Co., которая приобретает бренды, будет иметь штат из 700 человек. Партнер J.W. Childs Рей Руди станет председателем, а Вильям Сир, который сейчас исполняет обязанности вице-президента и генерального менеджера северо-американского сокового подразделения P&G, станет СЕО.
По материалам AdAge.com