05.04.2004

Агентство Kirshenbaum Bond & Partners получило рекламный бюджет сети казино Mohegan Sun



Нью-Йорк. Представители сети казино Mohegan Sun сообщили, что агентство Kirshenbaum Bond & Partners (Нью-Йорк) из MDC Partners в ходе конкурса получило эккаунт на рекламу и медиа планирование компании на сумму в $25млн. Консультантом конкурса выступала фирма Consultant Select Resources International (Санта Моника, Калифорния).

За эккаунт боролось ранее сотрудничавшее с компанией Cliff Freeman & Partners (Нью-Йорк). Другими финалистами были Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк), 49проц которого принадлежит Publicis Groupe, и Mullen (Венхэм, Массачусетс) из Interpublic Group of Cos. Пока никто не дает комментариев.

Mohegan Sun (Анкасвиль, Коннектикут) принадлежит группе Mohegan Tribe. Компания продолжает сотрудничать с независимым агентством Mintz & Hoke (Авон, Коннектикут), которое занимается медиа баингом в эфирных СМИ, и Media Space Solutions (Норволк, Коннектикут), занимающимся печатными СМИ.

Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, Mohegan Sun потратила на рекла му $13,5млн в 2003 году.
По материалам AdAge.com