06.04.2004

Наружную рекламу заставят чаще меняться



Московская мэрия планирует усовершенствовать рекламный рынок. Сократится количество рекламных конструкций и сроки действия соглашений на аренду рекламных мест.

В последнее время в столице заметно увеличилось количество рекламных щитов. Чтобы упорядочить рынок наружной рекламы, мэрия планирует изменить сроки действия долгосрочных соглашений на аренду рекламных мест, а также сократить количество рекламы на основных столичных магистралях. Для увеличения городского бюджета рекламные места планируется продавать на открытых аукционах. В связи с новшествами, у владельцев рекламных мест возникает немало вопросов. В ближайшее время будет создана рабочая комиссия, которая учтет предложения всех сторон и начнет подготовку программы по усовершенствованию рынка наружной рекламы. // mosinform.ru

Новости наружной рекламы