С апреля по июнь 2004 года в Москве пройдет IV Московский фестиваль социальной рекламыУчредители Фестиваля - Правительство Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Впервые Фестиваль прошел в Москве в сентябре 2001 года в рамках Дня города. Он привлек внимание и получил одобрение профессионалов рекламного бизнеса и простых москвичей, поэтому его выделили отдельным событием и постановлением Правительства Москвы сделали ежегодным. Цели фестиваля: · представить лучшие достижения мирового опыта в разработке и производстве рекламной продукции социального и просветительского назначение; · предоставить возможность для обмена опытом производителям и заказчикам социальной рекламы из различных регионов; · предоставить возможность использовать весь спектр имеющихся на сегодняшний день технических и креативных разработок в области развития социальной рекламы; · повысить престиж социальной рекламы среди широких слоев общества и оптимизировать ее воздействие на каждого конкретного человека. Ежегодно на суд зрителей и жюри участники Фестиваля представляют сотни работ социального характера. В прошлом году в Фестивале приняли участие 51 агентство и 20 частных лиц, приславшие на конкурс 279 работ. География Фестиваля обширна: участвуют представители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Красноярска, Южно-Сахалинска, Сургута, Нижнего Тагила, Великого Новгорода, Тулы, Чебоксар, Витебска и других городов России. В этом году Фестиваль может получить статус международного, так как планируется участие иностранных представителей. Фестиваль проходит в течение двух недель. В это время плакаты, выставляющиеся на конкурс, размещаются на рекламных конструкциях в городе. По традиции работает телефонная линия и голосование в Интернете, при помощи которых все желающие наравне с профессиональным жюри могут выбирать победителя. Участие в IV Московском фестивале социальной рекламы Наружная реклама К участию в конкурсе приглашаются дизайн-студии, рекламные агентства и отдельные авторы. Участник может предоставить работы во всех следующих номинациях, но не более трех в каждой. "Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками, курением, алкоголизмом и т.п. "Гармония отношений" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношения к детям и т.п. "Отечество" - работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Свободная тема" Работы принимаются только на носителях CD (PC/MAC). Формат файлов - TIFF, цветовая система CMYK, размер изображения: 500мм по горизонтали на 300мм по вертикали, разрешение 350 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника. Конкурс телевизионной рекламы К участию в конкурсе приглашаются производители телерекламы - рекламные агентства, киностудии, телекомпании. Участники могут представить на конкурс работы (на кассетах VHS) в следующих номинациях. "Экология города" - работы, затрагивающие экологические проблемы большого города. "Здоровый образ жизни" - работы на темы спорта, здоровья, борьбы со СПИДом, наркотиками, курением, алкоголизмом и т.п. "Гармония отношений" - работы, затрагивающие темы нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, отношения к детям и т.п. "Отечество" - работы, затрагивающие темы поддержки отечественной культуры, отечественного производителя, темы патриотизма, Российской армии и т.п. "Москва" - работы посвященные Москве, москвичам и будущему столицы. "Свободная тема" Работы и заявки на участие принимаются до 10 мая 2004 г по адресу: 119019, Москва. Ул. Новый Арбат, 15, стр.1, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Московский фестиваль социальной рекламы. Последний срок приема работ - 5 мая 2004 г. Оргкомитет фестиваля: (095) 202-91-89, 290-31-88, [email protected] Официальный сайт Фестиваля www.fsr.ru |