06.04.2004

Агентство Массовых Коммуникаций, редакция журнала "Маркетинг PRO" и Информационный канал Subscribe.Ru проводят консультационный семинар по интегрированному маркетингу для автомобильных компаний



Семинар пройдет 14 апреля 2004 года В Москве

В программе мероприятия:

* краткий обзор достижений и инноваций
* портрет аудитории online / offline
* электронный арсенал
* вопросы расширения клиентской базы
* развитие отношений с покупателями
* интегрированные связи с общественностью

Цель семинара: рассмотреть теорию и практические аспекты интегрированного маркетинга в применении к продвижению автомобилей (а также сопутствующих товаров и услуг), обсудить успешный опыт российских и зарубежных игроков и обменяться мнениями о перспективах автомобильного маркетинга в России.

Формат: семинар проходит в интерактивной форме с разбором примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе семинара мы рассмотрим конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности.

Ключевые слова:

* Клиенто-ориентированный маркетинг
* Интернет-продвижение и продажи
* Инструментарий Директ Маркетинга
* Эффективные связи с общественностью
* Развитие отношений с клиентами

Место проведения:
Чистопрудный бульвар, д. 5/10 (вход со двора).
Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ.

Условия участия:
Участие в семинаре платное. Стоимость участия составляет 3000 руб.

Регистрационная форма: http://subscribe.ru/events/reg.html

Или зарегистрируйтесь по одному из нижеприведенных телефонов.

Контакты (для справок и получения регистрационной формы):
Кирилл Чистов, Елена Волкова
тел.: (095) 771-30-52, 771-30-54, 774-21-50
Алексей Бельцев, Ольга Мещерякова (АМК)
тел. (095) 202-17-00

E-mail: [email protected]
http://subscribe.ru/events