Агентство Массовых Коммуникаций, редакция журнала "Маркетинг PRO" и Информационный канал Subscribe.Ru проводят консультационный семинар по интегрированному маркетингу для автомобильных компанийСеминар пройдет 14 апреля 2004 года В Москве В программе мероприятия: * краткий обзор достижений и инноваций * портрет аудитории online / offline * электронный арсенал * вопросы расширения клиентской базы * развитие отношений с покупателями * интегрированные связи с общественностью Цель семинара: рассмотреть теорию и практические аспекты интегрированного маркетинга в применении к продвижению автомобилей (а также сопутствующих товаров и услуг), обсудить успешный опыт российских и зарубежных игроков и обменяться мнениями о перспективах автомобильного маркетинга в России. Формат: семинар проходит в интерактивной форме с разбором примеров из практики российских и иностранных компаний. В процессе семинара мы рассмотрим конкретные способы, технологии и методики оптимизации маркетинговой деятельности. Ключевые слова: * Клиенто-ориентированный маркетинг * Интернет-продвижение и продажи * Инструментарий Директ Маркетинга * Эффективные связи с общественностью * Развитие отношений с клиентами Место проведения: Чистопрудный бульвар, д. 5/10 (вход со двора). Деловой Центр Торгово-Промышленной Палаты РФ. Условия участия: Участие в семинаре платное. Стоимость участия составляет 3000 руб. Регистрационная форма: http://subscribe.ru/events/reg.html Или зарегистрируйтесь по одному из нижеприведенных телефонов. Контакты (для справок и получения регистрационной формы): Кирилл Чистов, Елена Волкова тел.: (095) 771-30-52, 771-30-54, 774-21-50 Алексей Бельцев, Ольга Мещерякова (АМК) тел. (095) 202-17-00 E-mail: [email protected] http://subscribe.ru/events |