06.04.2004

АМК "Лариса" (г. Казань) организовало специализированный семинар торговой марки DYO



АМК "Лариса" (г. Казань) по заказу РКГ "Зеркало" (г. Краснодар) организовало специализированный семинар торговой марки DYO по профессиональному применению лакокрасочной продукции в Казани для специалистов, занимающихся отделочными работами, технических специалистов строительных компаний и проектных организаций, т.е. для всех тех, кто в силу своей профессии связан с проблемами ремонта и отделки.

Сейчас российский строительный рынок насыщен до предела, и купить можно все, что с большим успехом клеится, прибивается, устанавливается и прилаживается. Благодаря последним научным достижениям, отделочные материалы последнего поколения настолько доступны и просты в употреблении, что освоить их под силу даже ребенку! Однако чтобы в итоге стены не выглядели детской раскраской, а фасады долгие годы противостояли природным катаклизмам, представители торговой марки DYO настоятельно рекомендуют строго соблюдать правила подбора и технологии нанесения фирменных лакокрасочных материалов. В противном случае, страдает и сам потребитель, и качество работ, и доброе имя производителя.

Чтобы полностью исключить подобные инциденты, руководство завода DYO (Турция) организовало серию семинаров для стран, где его продукция - лаки и краски DYO - вот уже несколько десятилетий пользуется заслуженным уважением и стабильным спросом. На протяжении четырех часов, представители высшего руководящего звена завода открывали казанским специалистам профессиональные тонкости использования красок и инструментов, подготовки поверхностей и особенности нанесения, знакомили со специальными формулами расчета количества краски, применением специальных эффектов. В результате, каждый желающий смог не просто воочию оценить качество красок DYO, но и сравнить его с образцами ближайших конкурентов. Главное в творчестве - точное соблюдение технологии.

Особое внимание было уделено приглашению слушателей и вместо минимально запланированных 60 человек на семинаре зарегистрировалось 140.

Необычная 1 апрельская Шоу-программа на фуршете, по окончании семинара была специально разработана и проведена компанией "Правила Праздника".