06.04.2004

Правительство Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Рекламной ассоциацией муниципальных образований и Московской рекламной гильдией провели обучающий семинар для специалистов в муниципальных образованиях РФ



Правительство Москвы, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы совместно с Рекламной ассоциацией муниципальных образований и Московской рекламной гильдией провели 30-31 марта 2004 года обучающий семинар для специалистов в муниципальных образованиях РФ, занимающихся вопросами наружной рекламы, "Деятельность уполномоченных органов городских администраций в наружной рекламе".

В семинаре приняли участие руководители и специалисты федеральных органов местного самоуправления, занимающихся организацией и контролем размещения наружной рекламы, из 50 городов России.
Цель семинара: повышение квалификации уполномоченных органов городской администрации в деятельности по распространению наружной рекламы.

Открыл мероприятие Председатель Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы И.В. Пресняков. Во вступительном слове он отметил, что на рынке наружной рекламы выявились тенденции к саморегулированию и объединению в ассоциации, и в последние годы рынок качественно преобразился.

Первый заместитель Председателя Комитета рекламы, информации и оформления г. Москвы В.П.Макаров коротко рассказал о достижениях Москвы в области рекламных технологий и о нововведениях, которые реализуются в настоящий момент.

Участники семинара обсудили вопросы государственного регулирования рынка наружной рекламы, правовые основы деятельности органов муниципальной сферы в наружной рекламе, вопросы этики и страхование рисков, связанных с эксплуатацией объектов.

В заключение обучающего семинара был проведен круглый стол, в котором приняли участие:

В.П.Шанцев, вице-мэр Москвы, руководитель Комплекса развития научно-производственного потенциала города Москвы, межрегиональных и общественных отношений,
С.А.Турта, депутат Московской городской думы, председатель комиссии по рекламе,
И.О.Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии при МТПП,
Д.В.Грибков, директор ООО "Аутдор Маркетинг"
А.Н.Агафонов, исполнительный директор НАНРИ (Национальная Ассоциация Наружной Рекламы и Информации).

Участники выделили основные направления развития наружной рекламы, первостепенные задачи, стоящие перед Правительством Москвы и руководителями муниципальных органов российских регионов в области наружной рекламы. В.П.Шанцев коротко представил новую систему распределения рекламных мест.