06.04.2004

Весенняя сердечность. Промо ROSHEN и Euro RSCG Kiev



На стыке зимы и весны стартовала сладкая промо-акция от ROSHEN и
Euro RSCG Kiev. Она стала следующим шагом в реализации стратегии "Від серця до серця".

Прошлый год ознаменовался первой волной акции "Україна. Від краю до краю". Тогда всем почитателям сладкого предлагали заново открыть Украину, изучить ее "от края до края", посмотреть на нее другими глазами, почувствовать себя частью огромного сообщества.

Теперь, благодаря лидирующему производителю кондитерских изделий в Украине, каждый участник акции сможет сделать жизнь вокруг себя радостнее. Ведь главный приз будет состоять из двух частей. Первая - 150 тысяч гривен самому победителю, чтобы порадовать родных и близких. И вторая - грузовик сладостей ROSHEN, который победитель сможет подарить любому детскому учреждению Украины на его усмотрение.

Татьяна Роднина, руководитель отдела маркетинга КК ROSHEN: "Мы живем полноценно, когда чувствуем себя нужными, когда заставляем смеяться родных и близких, когда можем сделать что-то приятное, и это оценят. Мы хотим, чтобы наш победитель, кроме основного приза, получил массу позитивных эмоций еще и оттого, что сделает чью-то жизнь слаще".

Иванна Скульская-Иванюк, менеджер по работе с клиентами Euro RSCG Kiev: "Уникальная особенность промо в его главном призе. Ведь он позволит победителю сделать мир вокруг себя счастливее! Хорошим поводом для такого подарка станет День защиты детей, накануне которого и произойдет финальный розыгрыш".