06.04.2004


Depot WPF Brand & Identity для компании УНИСЕРВИС



Российский рынок продуктов питания активно развивается. Потребительские стандарты и конкурентное окружение стремительно меняются. Те яркие решения в области оформления упаковки, которые три - четыре года назад выделяли продукцию в ряду конкурентов, сегодня уже нуждаются в рестайлинге.
Для крупнейшего производителя кондитерских изделий, компании УНИСЕРВИС, агентство Depot WPF Brand & Identity выполнило проект по рестайлингу ТМ "Русская Нива".
В рамках проекта была произведена коррекция графического решения ТМ "Русская нива", был разработан идентификационный графический элемент для трех ассортиментных линий тортов "Медовик", "Творожник" и "Орешник". Для тортов "Медовик" и "Творожник" был выполнен редизайн упаковки существующих позиций и разработан дизайн для новых SKU.
"Орешник" - новая ассортиментная линия тортов в продуктовом портфеле компании "УНИСЕРВИС" под ТМ "Русская нива", дизайн упаковки для которой был полностью разработан компанией Depot WPF Brand & Identity.
Продукция под ТМ "Русская нива" широко представлена в продаже как в столице так и в регионах России.