06.04.2004

Рекламное агентство ANGEL завершило разработку упаковки двух ассортиментных линеек продукции Северо-западной торфяной компании



В рамках проекта была разработана концепция дизайна упаковки ассортиментной линейки почвогрунтов "Народный грунт", включая создание персонажа, а также линейки почвогрунтов "Скорая помощь", для которой был разработан знак. Также был создан графический образ каждой упаковки разработанных линеек почвогрунтов Северо-западной торфяной компании в соответствии с разновидностью и назначением продукта. Грунты в новой упаковке уже поступили в продажу.



Северо-западная торфяная компания - динамично развивающаяся структура, входящая в холдинг "Фаэтон", объем добычи торфа которой составляет более 50% всего объема добываемого в Северо-западном регионе. В настоящее время в рамках комплексного рекламного обслуживания компании специалисты рекламного агентства ANGEL разрабатывают рекламную кампанию на ближайший год, включая дизайн и производство POS-материалов, размещение в федеральных и региональных печатных СМИ, съемку и размещение рекламного ролика на федеральных и региональных телеканалах.