06.04.2004


Publicity PR Agency проводит исследование "Репутация как фактор стоимости"



В экспертном опросе примут участие топ-менеджеры крупнейших российских и запад-ных компаний. Результаты исследования будут опубликованы в деловых СМИ.
"Репутация как фактор стоимости" - первое исследование, направленное на изучение представлений руководителей высшего звена о влиянии нематериальных активов на стоимость бизнеса.
В качестве методологической базы для проведения исследования были использованы самые современные подходы к управлению коммуникациями и репутационным менедж-ментом, такие как: Value reporting, BPR и Joint Stock Capitalization.

Настоящее исследование стало частью масштабного проекта Publicity PR Agency на основе разработанной программы "Капитализация Репутации". Электронная версия анкеты размещена на официальном сайте Агентства, а также на популярных ресурсах Интернет.

О результатах исследования будет объявлено в деловых СМИ, а также на официальном публичном выступлении, с комментариями экспертов. В рамках исследования проводит-ся on-line анкетирование.