06.04.2004


Pro-Vision Communications организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте"



Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, входящее в группу Pro-Vision, организовало и провело семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте" для представителей ведущих торговых предприятий Москвы. Это событие стало первым в серии специальных мероприятий, ориентированных на коммуникацию компании Schwarzkopf & Henkel с торговыми работниками среднего уровня. Перед участниками семинара выступили директор по маркетингу Schwarzkopf & Henkel Виктория Крисько, бренд-менеджер Diademine Елена Луканцева, ведущий стилист компании Вера Машурова и специалист-косметолог Елена Пастернак.

В рамках семинара гостям были представлены достижения лаборатории Diademine, которые стали основой для целого ряда средств по уходу за кожей лица Diademine, а также проведен короткий обучающий курс основы косметологии, раскрывающий ключевые принципы действия косметических средств и технологии их максимально эффективного использования. Сотрудники Pro-Vision Communications разработали концепцию семинара, а также обеспечили организацию события. Семинар "Diademine - профессиональный подход к красоте" прошел 1 апреля в конференц-центре "Экстрополис".