06.04.2004


Toyota ищет агентство для создания кампании, рассчитанной на молодых людей



Детройт. Toyota Division, подразделение Toyota Motor Sales USA, ведет переговоры с тремя рекламными агентствами по поводу эккаунта на сумму в $10млн. Авто производитель хочет запустить кампанию, рассчитанную на молодых людей.

Продажи растут, но машины марки Toyota не очень популярны среди молодежи. Корпоративный менеджер по маркетигу Toyota Дебора Вэл Мейер сказала, что компании нужны новые идеи, чтобы привлечь внимание людей в возрасте от 24 до 30 лет. В будущей кампании будут рекламироваться новые модели автомобилей Corolla XRS, Matrix XRS и Tacoma.

Авто производитель ведет переговоры с агентствами, которые связаны с рекламным холдингом Publicis Groupe: Saatchi & Saatchi (Лос-Анджелес), которое сейчас является национальным креативным агентством Toyota; Publicis & Hal Riney (Сан-Франциско); независимым Ground Zero (Лос-Анджелес), которое является партнером японской рекламной сети Dentsu, имеющей долю в Publicis.

Toyota не пользуется услугами консультанта. Решение ожидается через несколько недель, а кампания начнется в конце лета.
По материалам AdAge.com