06.04.2004

Центральный федеральный - Центр формирования коммуникаций



30-31 марта 2004 года в Воронеже прошла Межрегиональная Конференция "Стратегическое управлению коммуникаций - новый этап развития связей с общественностью".
Конференция ознаменовала открытие Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) отделения в Центральном Федеральном Округе.
Конференция прошла в рамках открытия Отделения Российской Ассоциации по связям с общественностью в Центральном федеральном округе (объединяющем на своей территории 16 субъектов Российской Федерации). В пленарных заседаниях и круглых столах приняли участие представители ответственных департаментов по связям с общественностью, органов исполнительной и законодательной ветвей власти Брянской, Курской, Тамбовской, Владимирской, Костромской, Липецкой, Воронежской областей, предпринимательские структуры различного уровня, средства массовой информации, научные и образовательные учреждения.
Прошедшая конференция продемонстрировала готовность Воронежа, стать центром профессионального Public Relations и объединить вокруг себя регионы Центрального Федерального Округа. Открытие Отделения РАСО в ЦФО именно в Воронеже продиктовано объективными причинами.
Во-первых, Воронеж - традиционно считается столицей Черноземья, и одним из наиболее развитых городов Центрального Федерального Округа.
Во-вторых, Воронеж - это кузница кадров, будущих специалистов по связям с общественностью. Три воронежских вуза занимаются подготовкой PR-профи: Государственный Технический Университет (кафедра "Связи с общественностью" ВГТУ одна из первых открывшихся в нашей стране.), Строительная Академия (ВГАСА) и Воронежский Государственный Университет (ВГУ).
В ходе плановых мероприятий конференции и общения участников в различных форматах были сформулированы основные тактические планы и стратегические задачи РАСО в ЦФО. Основной, актуальной и первоочередной задачей Отделения является формирование рынка PR на подконтрольной территории с позиции высокого профессионализма и максимальной ответственности, а также подготовка и объединение высококлассных специалистов в области общественных коммуникаций. Решение этих задач РАСО видит в интеграции с организациями и профессионалами из различных областей деятельности, которые хотят прочно закрепиться на рынке, а значит, серьезно заинтересованы вопросом качества управления коммуникациями. Для этого в будущем планируется проводить специальные семинары, тренинги, конференции и круглые столы.
Алексей Ситников, вице-президент РАСО : "только объединение общих усилий позволит кардинально изменить ситуацию на региональном уровне в области коммуникаций, сдвинуть с точки стояния развитие ситуации в округе, считающимся самым насыщенном интеллектуальными и различными ресурсами, до сих пор ненспользовавшимися в нужном направлении. Только непосредственные и интенсивные контакты, различного уровня встречи, и, конечно, общение может послужить началу подъема уровня высокой значимости процессов, существование которых объективно и востребовано регионами округа".
Наталья Орлова, исполнительный директор РАСО: "миссия отделения заключается в формировании цивилизованных отношений между участниками общественно-значимых процессов, преодоления непонимания ситуации "искусственно вымышленной конкуренции" на рынке региона".
Владимир Помогалов, председатель правления Отделения РАСО в ЦФО: "начинается процесс консолидации сил региона, близком к центру событий, и ответственность за реализацию планов, стоящих перед Отделением РАСО в Центральном округе высока, внимание участников процессов пристально, а это значит, что предстоит настоящая и интересная работа, которая обязательно принесет положительный результат".
Официальным партнером презентации и первой межрегиональной конференции Российской Ассоциации по связям с общественностью в Центральном Федеральном Округе выступил Воронежский филиал "Альфа-Банка".
Информационная поддержка была обеспечена Информационным агентством "Воронеж-Медиа", "Комсомольской Правдой", "Московским Комсомольцем", "Коммерсантом", "Аргументами и Фактами", профессиональным изданием "PR-Диалог", студией "Губерния", Воронежской государственной теле-радио компанией, журналом "PULS Воронеж".