06.04.2004

1 апреля стартовал проект "Lipton Ice Tea Марафон"



Компанией "ПЕПСИ ИНТЕРНЕШНЕЛ БОТТЛЕРС" был объявлен тендер на организацию и проведение проекта, который выиграло рекламное агентство "Рембрэнд".

Программа "подарок за покупку" в ключевых супермаркетах города, глобальная поддержка генерального партнера проекта телекомпании "СТС-Казань", ультра-мега-шоу в лучшем ночном клубе города - все это "Lipton Ice Tea Марафон".

В регионах холодный чай все еще в диковинку потребителям рынка прохладительных напитков, хотя опыт вывода на российский рынок нового продукта уже был предпринят некоторыми крупными производителями соков. Но эти попытки были преждевременными, поскольку потребитель был не готов. Россия - чайная страна и поэтому само словосочетание "холодный чай" не находило отклика у покупателей. К тому же на сегодняшний день многие россияне уже попробовали ice tea, правда, большинство знакомились с напитком за границей.

По разным оценкам специалистов на западе оценивают будущее холодного чая, как динамично развивающуюся товарную группу, на которую приходится до 4% рынка прохладительных напитков. Рынок действительно перспективен поскольку мировой объем продаж в сегменте холодного чая оценивается в 23 млрд. евро (для сравнения объем российского рынка соков примерно $ 1 млрд.) Кроме того, во Франции в сравнении с 1997 годом объем продаж холодного чая увеличился на 60%. В России доля покупателей ice tea увеличилась с 0,1% в 2002 году до 1,2% в 2003-м.

Одна из сильных позиций проекта - привлечение к проекту телекомпанию СТС в качестве генерального партнера. Проект будет освящаться трансляцией телевизионных роликов и сюжетами в информационной программе.

Задачи, поставленные перед РА "Рембрэнд" компанией "ПЕПСИ ИНТЕРНЕШНЕЛ БОТТЛЕРС" в рамках проекта "Lipton Ice Tea Марафон":

Главная количественная задача: максимальное количество контактов с активной молодежью.

Главная качественная задача: создание положительного имиджа среди активной молодежи о новом напитке, отвечающим требованиям каждого, кто считает себя современным, динамичным, стильным, "продвинутым".
Напиток "Lipton Ice Tea" должен стать такой же неотъемлемой частью молодежи, как сотовый телефон, вечеринки, автомобиль и т.д.

Профессиональные актеры провели с промоутерами агентства "Рембрэнд" мастер классы по актерскому мастерству и сценической речи. Кроме того, для проведения вечеринки привлечены профессиональные хореографы. Промоутеры с хореографической подготовкой в течение всего подготовительного этапа посещают уроки классического балета, овладевают навыками латино, "хип-хопа", а также элементами брейк-данса. А всему городу остается только пить Lipton Ice Tea участвовать в акциях, придти на умопомрачительное ультра-мега-шоу "Lipton Ice Tea Марафон" и выиграть сногсшибательные призы.

Время проведения проекта: 1 апреля - 2 мая 2004 года.