07.04.2004

Билборды с рекламой пылесосов, "сосущих за копейки", появились в Нижнем Новгороде



Первыми рекламу "активных пылесосов" увидели нижегородцы, проезжавшие по улицам Акимова, Керченской, Родионова и Бринского. Всего в городе, по неподтвержденным данным, должно появиться около 30 рекламных щитов.

Напомним, ранее рекламный совет Нижегородской области признал эту рекламу неэтичной и непристойной. Специалисты нашли в ней "сексуально-порнографический уклон". В частности, слоган "пыль сосу за копейки", в котором слово "пыль" написано бледно-красным цветом и мельче, чем черные слова "сосу за копейки", можно понять двусмысленно. Несмотря на заключение рекламного совета, которое, кстати, носит лишь рекомендательный характер, "Эльдорадо" решило запустить рекламную кампанию. Причем, сразу в 60 российских городах.

Менеджер по рекламе нижегородского филиала "Эльдорадо" Светлана Мирошниченко рассказала "НТА-Приволжье", что в компании предвидели возможные проблемы и заранее приготовили наклейки со словами "Отдамся за копейки. Твоя цена". В случае чего (например, запрета со стороны антимонопольных органов), этими наклейками рекламисты будут заклеивать существующую надпись. // "НТА-Приволжье"

Новости наружной рекламы