08.04.2004


"Экстра-Балт" - партнер номинации "Печатная реклама" IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004"



Санкт-Петербургский еженедельник "Экстра-Балт" получил статус партнера номинации "Печатная реклама" IX Открытого фестиваля рекламы "Диалог-2004". Представительный форум пройдет 22-25 апреля 2004 года в отеле "Ольгино", в живописной лесопарковой зоне Санкт-Петербурга на берегу Финского залива.

"Мы являемся постоянными участниками Фестиваля-диалога, поскольку посещение этого главного в Санкт-Петербурге рекламного события не только предоставляет возможность неформального общения с нашими партнерами, но и служит источником новых идей и решений", - говорит рекламный директор "Экстра-Балт" Татьяна Осипова.

"Выбор "объекта" спонсорства для нас не случаен - во-первых, мы уже не первый год сотрудничаем с Оргкомитетом фестиваля-диалога рекламистов, во-вторых, газета "Экстра-Балт", равно как и авторы представляемых на Фестиваль работ, заинтересована в качественной печатной рекламе, эффектной и эффективной", - комментирует ситуацию Григорий Матыжев, начальник отдела маркетинга Издательского дома "Экстра-Балт".

"Экстра-Балт" уже выступала спонсором номинации "Печатная реклама" в 2002 году, в 2003-м получала статус Бизнес-партнера Фестиваля, а в 2000-м вручала приз в собственной специальной номинации "Интеллигентная реклама". Награду тогда получила компания "Санкт-Петербургские Таксофоны" за серию таксофонных карт "Сотворение мира".