09.04.2004

ОАО «Ярпиво» проведет репозиционирование всех торговых марок, принадлежащих компании



В 2004 году ОАО «Ярпиво» проведет репозиционирование всех торговых марок, принадлежащих компании: «Ярпиво», «Волга» и «Славное», с целью укрепления своих рыночных позиций и увеличения доли на рынке пива.



До конца 2004 года ОАО «Ярпиво» увеличит долю на рынке до 8%. После репозиционирования продукция компании будет находится в верхней границе среднеценового сегмента, что станет возможным благодаря рестайлингу упаковки и использованию новых телевизионных коммуникаций.

Рестайлинг коснется изменения формы бутылки и этикетки, что в итоге должно привести к созданию более структурированной продуктовой линейки и четкого разделения между торговыми марками. К началу лета ОАО «Ярпиво» планирует выпускать весь портфель брендов с обновленной этикеткой (сорта пива "Ярпиво", "Волга", "Славное"). Разработка брендинга занимается одна из ведущих на алкогольном рынке скандинавских дизайн-групп Skandinavian Design Group, входящая в структуру McCan.

В конце 2003 года был проведен тендер рекламных агентств. В результате было выбрано TNC креативное агентство, входящее в международную сетевую структуру Publicis Groupe S.A. К началу сезона 2004 года компания "Ярпиво" планирует выйти с новой коммуникацией. Рекламная кампания будет проходить под развитием слогана "Ярпиво. Больше позитива!".
Усиления позиций ОАО «Ярпиво» на рынке произойдет за счет выпуска бренда «Ярпиво» в новой ПЭТ-упаковке объемом 1 литр. Примечательно, что в такой упаковке будут выпускаться только сорта под брендом "Ярпиво": "Янтарное", "Оригинальное", "Светлое", "Крепкое". В 1,5-литровой ПЭТ-бутылке будут по-прежнему выпускаться сорта пива под торговой маркой "Волга". Ожидается, что сорта пива в литровой таре займут от 10% доли ПЭТ-продукции, реализующейся в настоящее время.

К началу летнего сезона планируется перейти на новую форму 0,5-литровой стеклянной бутылки с новым дизайном этикетки, что позволит продукции компании "Ярпиво" выделится на фоне остальных торговых марок. Редизайн этикетки будет включать в себя модернизацию нынешнего дизайна упаковки, сохраняя неизмененное восприятие на эмоциональном уровне.

BEERUNION.RU