09.04.2004

Перезапуск «Пятого канала» ссорит конкурентов



Перезапуск ТРК «Петербург» не дает покоя конкурентам.
Телеканал СТС разослала своим рекламодателям письмо, в котором обращала внимание на то, что появление «Пятого канала» не только не снизило, а наоборот повысило популярность «СТС», в то время как рейтинги главного конкурента «СТС» — «ТНТ» — существенно пошли вниз. «Мы сделали это для того, чтобы у наших рекламодателей была уверенность в том, что мы умеем держать свою аудиторию, и она не переметнется к обновленному «Пятому каналу», — сообщил директор отдела продаж «СТС-Петербург» Сергей Зобнин. Однако Виктор Машенджинов, генеральный директор ОАО «Телекомпания 6 канал» (СТС-Петербург) уточнил, что комментарий по поводу конкурента – личная инициатива одного из менеджеров по продажам. «Конечно, это несколько поспешный вывод, хотя за эту неделю все каналы, действительно, остались при своих, только у ТНТ доля аудитории немного упала, а у ТРК чуть-чуть выросла. И вполне возможно, что они оттянули какую-то аудиторию ТНТ», - сказал он.
Получение письма подтвердили в ООО «Кока-кола ЭйчБиСи Евразия Санкт-Петербург», в ЗАО «Петерстар». «Наверное, мы не будет реагировать на такие рассылки», — говорит генеральный директор ООО «ТНТ-Санкт-Петербург» Руслан Хромин. - Ведь это просто-напросто говорит о том, что нас боятся».

Доли каналов (по данным TNS, Gallup Media)
Дата Первый Россия НТВ СТС Петербург ТНТ ТРК Петербург Рен ТВ Культура
29.03.04-31.03.04 24,2 21,57 9,5 10,55 7,61 3,06 4,25 3,03
01.04.04-04.04.04 22,86 19,41 12,48 11,03 4,54 5,97 4,02 3,29


Деловой Петербург