09.04.2004


Provid/BBDO укрепляет креативную составляющую своей работы



С апреля 2004 г. в агентстве Provid/BBDO вновь работают 2 креативных директора. Новая творческая команда агентства - это симбиоз западного подхода, знания специфики украинского рынка и большого опыта работы с локальными и международными клиентами.

Креативным директором Provid/BBDO стал один из самых опытных сотрудников агентства Кирилл Чичкан, который работает в рекламе уже 9 лет. Скульптор по образованию, Кирилл начал делать первые успехи на креативном поприще еще в 1995 году, когда завоевал второе место на фестивале по графике в Македонии. В Provid/BBDO Кирилл пришел 7,5 лет назад на должность дизайнера. В 2001 г. стал арт-директором, а в марте 2004 г. - креативным директором. Среди клиентов, для которых работал Кирилл - Pepsi, Киевстар, Норд и др.
Продвижение по службе Кирилл объясняет большой привязанностью к своей работе: "Приятно, когда оценивается полная отдача работе и большие усилия, прилагаемые для того, чтобы создать эффективный продукт".

Вторым креативным директором агентства стал Ярек Виевировски. Ярек начинал свою карьеру на польском рынке рекламы 12 лет назад с должности копирайтера. Уже через 3 года после начала карьеры Ярек стал "Копирайтером года" в Польше. Возглавлял креативные отделы в ведущих агентствах Польши - D'Arcy Warsaw, Bates Warsaw, McCann-Erickson Polska.
Работы, по которым Ярек был креативным директором/копирайтером, получили награды на польском фестивале Kreatura (1996-2001 гг.), Golden Drum (2001, 2002, 2003 гг.), в том числе, Гран-При на Golden Drum в 2003 г., а также вошли в шорт-лист на Epica Awards (1995, 2000 гг.).
Работа на Украине для Ярека - первый шаг к международной карьере. Выбор в пользу BBDO объясняет так: "BBDO - признанный креативный лидер. Именно поэтому я решил попробовать развивать креативную составляющую украинской рекламы в агентстве Provid/BBDO".

Марина Мазарская, заместитель директора Provid/BBDO: "Два креативных директора в штате рекламного агентства - нехарактерная черта украинского рынка, и в этом смысле пример Provid/BBDO уникален. В течение многих лет у нас почти всегда работали два креативных директора. Provid/BBDO здесь следует не только собственным традициям, но и философии сети BBDO. Мы нацелены на создание прорывных идей, которые приносят высокие результаты нашим клиентам. А два творческих директора - это в два раза больше эффективных идей и решений".