09.04.2004


Лучшая упаковка года «Golden Fields» - работа Depot WPF Brand & Identity



Увельская крупяная компания, крупнейший российский производитель круп, выводит на российский рынок линию экзотических и традиционных сортов риса в сегменте премиум.

Под ТМ «Golden Fields» на рынок была выпущена ассортиментная линия риса для варки в пакетиках. Разные сорта риса специально предназначены для приготовления японских, китайских, индийских, итальянских и других традиционных национальных блюд.

Продукт уже представлен в розничной продаже по цене от 32 до 45 руб. за упаковку 500 грамм.

Графическое воплощение торговой марки «Golden Fields» и дизайн упаковки для всей ассортиментной линии был разработан компанией Depot WPF Brand & Identity. Маркетинговый консалтинг проекта осуществляла компания "Дымшиц и партнеры".

Работа «Golden Fields» заняла 1-е место в номинации «Этикетка и упаковка» на XIII Московском Международном фестивале рекламы.