09.04.2004

Starbucks выбирает Wieden & Kennedy



Сан-Франциско. Компания Starbucks выбрала победителя конкурса за рекламный эккаунт. Им стало независимое агентство Wieden & Kennedy (Портленд, Орегон).

Сумма эккаунта пока не раскрывается. Согласно данным TNS Media Intelligence/CMR, сеть Starbucks потратила на рекламу в 2003 году $19млн, а в 2002 - $15,5млн. Эккаунт включает в себя креативные работы и то, что было названо "медиа поддержкой" в Северной Америке. Пресс-секретарь Starbucks не дает четкий пояснений по поводу медиа баинга и медиа планирования, которыми в настоящее время занимается агентство Starlink (Чикаго) из Starcom MediaVest Group. В конкурсе также принимало участие агентство Bartle Bogle Hegarty (Нью-Йорк) из Publicis Groupe. Консультантом выступала фирма Mercer Island Group.

Конкурс был объявлен после того, как ранее сотрудничавшее с компанией агентство LB Works отказалось работать по эккаунту, потому что оно объединяется с Leo Burnett USA из Publicis Groupe, которое занимается рекламой для конкурента Starbucks сети ресторанов McDonald's.
По материалам AdAge.com