09.04.2004


PR-агентство ИАЦ "БИЗНЕС-ТЕРРИТОРИЯ" провело пресс-конференцию " компания "Русь-Авто SEAT"



На выставке "Мир автомобиля" компания "Русь-Авто SEAT" объявила об открытии в Санкт-Петербурге официального автосалона SEAT, одной из марок концерна Volksvagen AG.
По словам Владимира Землянухина, генерального директора "Русь-Авто SEAT", открытие салона запланировано на вторую половину апреля. Первая партия выставленных первоначально машин будет состоять из 30-40 автомобилей (из них 3 предназначены для тест-драйва), парк будет регулярно пополняться в течение всего года. "Русь-Авто SEAT" планирует до конца этого года продать в Петербурге 100 автомобилей, а к 2008 году продавать до 600 автомобилей в год. С учетом вложений в салон и фирменную СТО объем инвестиций "Русь-Авто" в проект составляет порядка 1,5 млн. долларов.
В основе оптимизма SEAT лежит тот факт, что у французских марок нет такой репутации надежности, как у автомобилей немецкого концерна. При грамотной маркетинговой политике разница в стоимости "французов" и "испанцев" не для всех покупателей станет решающим фактором, и у SEAT в России вполне светлые перспективы.
На пресс-конференции присутствовали более 25 представителей петербургских и московских средств массовой информации.