McCann Erickson и Arnold остались в конкурсе Verizon WirelessНью-Йорк. По сведениям источников, из конкурса за креативную часть рекламного эккаунт на сумму в $300млн компании Verizon Wireless выбыло агентство J. Walter Thompson из WPP Group. Сейчас за право создавать креатив для заказчика борются два агентства McCann Erickson (Нью-Йорк) из Interpublic Group и Arnold (Бостон) из Havas. В течение последующих двух недель оба агентства будут вести дополнительные переговоры с Verizon Wireless о своих креативных предложениях. JWT вышло из конкурса во вторник, через день после того, как были завершены презентации в главном офисе Verizon Wireless в Бедминстере, штат Нью-Джерси. Пока представители агентств не дают комментариев. Представитель компании Verizon Wireless сказал только, что победитель еще не выбран. Verizon Wireless выставила креативный эккаунт на конкурс в феврале и не пригласила принять в нем участие свое бывшее креативное агентство Lowe (Нью-Йорк). Пока проходит конкурс, который курирует консалтинговая фирма Pile and Co. (Бостон) обязанности по креативу выполняет для компании McCann Erickson. Медийная часть эккаунта находится у Zenith Media (Нью-Йорк) из Publicis и не участвует в конкурсе. По материалам adweek.com |